понедельник, 23 ноября 2015 г.

Как я попала в лохотрон!



З
дравствуйте мои дорогие! Сегодня я хочу поделится с вами как я однажды хотела подработать и попала в лохотрон. Будучи студенткой сами понимаете не так-то просто найти себе подходящую работу на пол дня. Я стала искать приработок в интернете. 

И вот мне попадается объявление: «Наше издательство набирает сотрудников для набора текстов. Мы высылаем вам
текст, а вы его набираете и высылаете нам готовый текстовый файл. 
Но В связи с большим потоком кандидатов на вакансию “оператор набора текста на дому” руководством с 

01 февраля 2015 года введёнед единоразовый залоговый платеж в размере ... Впоследствии, сумма “гарантии от отказа” будет добавлена к оплате Вашего труда (к первому гонорару).»

Очень красиво было все расписано и даже прилагался список заданий из которых можно было себе выбрать подходящее по количеству листов. И то как их обманывают берут текст и не сдают вовремя. С виду казалось очень даже приличное предложение.
Вообщем я как наивный человек поверила красивым словам. В надежде на то что мои деньги вернуться да еще и с зарплатой. Я перечислила им деньги переслала данные свои, и представляете они даже мне задание прислали. Естественно я его выполнила отослала даже раньше срока выполнения, но ни ответа ни своих денег я так и не дождалась. Я долго себя ругала, но увы ничего исправить не возможно.


Сейчас я просто счастлива что меня пригласили работать с Корпорацией ЗУС. После горького опыта сами понимаете 100 раз все перепроверить хочется и прежде чем согласиться на работу. И когда мне на почту пришло подробное письмо о работе о кампании о том что не нужно ни какие первоначальные взносы делать, я решила попробовать ведь я ничего не теряю подумала. А тут еще и обучение бесплатное. Все условия созданы просто присоединяйся и работай. 

Я знаю о чем вы сейчас подумали, это не реклама. Я просто делюсь своим опытом. 

П.С.: Кстати никто не говорит что работать в Корпарации ЗУС  легко и просто так тут деньги не платят. Надо стремится усердно работать 3-4 часа чтоб добиться желаемого результата.


Яндекс.Метрика

Комментариев нет:

Отправить комментарий